Аспекты выражения Истины бесчисленны в аналогиях параллелей и устремлений. Равно как Бытие многомерно, но Едино, так же Истина многомерна, но Едина. Все Едино в Высшем.
IV. И С Т И Н А
Неужели таков наш ничтожный удел:
быть рабами своих вожделеющих тел?
Ведь еще ни один из живущих на свете
вожделений своих утолить не сумел!
Омар Хайям
Дата обновления: 2023-11-29 Автор:к.т.н. с.н.с. Виктор Владимирович Башков
а) СМЕНА БРЕННЫХ ТЕЛ
Человек должен знать, что чередование рождений и смертей - это всего лишь смена бренных материальных тел. Душа же не рождается и не умирает. Она никогда не возникала и никогда не исчезнет. Она нерожденная, вечная, всегда существующая, бессмертная и изначальная. Она не погибает, когда убивают тело“. А поскольку Бог не рождается и не умирает, и мы, духовные души - подобные Ему, также можем не рождаться и не умирать. Но так как мы думаем: “Я - тело“, - то, тем самым, приговариваем себя к последующему рождению и смерти /4, с. 349, 426/.
Да, никто не может изменить судьбу и никому не избежать страшного лика смерти /2, с. 221/.
Но ведь, в зависимости от состояния ума в момент смерти, по оставлении тела можно получить любую из них 8 400 000 различных форм жизни. Однако следует учитывать и тот факт, что наши мысли в момент смерти зависят от того, что мы делали в течение всей своей жизни. Поэтому человек, будучи разумным, рождается, чтобы задавать вопросы о том, что происходит после смерти. Но пока он полон жизненных сил, то забывает о неумолимой смерти, встречи с которой ему не избежать, хотя и знает, что его смерть рождается вместе с ним, ибо он умирает каждое мгновение, и точка будет поставлена, как только истечет срок его жизни.
Поэтому разумный человек готовится к следующей жизни или к избавлению от болезни повторяющихся рождений и смертей. Люди пребывают в невежестве: они живут призрачным счастьем, полагая, что со смертью тела всему придет конец. Это глупость /4, с. 48, 62, 63, 233/.
Рождение, смерть, старость и болезни людей являются следствием греха наслаждений при контакте с материальной природой, а потому стали практически наследственными /9, с. 23/.
Мы забыли о своей вечной, божественной природе и своего качественного единства с Абсолютным Целым /4, с. 62/.
Из истории Земли можно увидеть, что даже цивилизации, в основе которых лежит чувственное эгоистическое сознание, недолговечны /4, с. 233/.